» » стратегия атаки шахматы
Спортивные ставки
 
Букмекерские конторы
Школа ставок

Шахматы шахматы для компьютера скачать бесплатно.


ААванпост — клетка, которая по ходу игры уже не сможет попасть под бой пешки соперника.Аванпост, защищённый пешкой игрока, становится прекрасной позицией для ладьи, контролирующей открытую вертикаль.«Армагеддон» — решающая партия блиц (как правило, на тай-брейке), которая играется на необычных условиях: белые имеют 5 минут на обдумывание, а черные — 4 минуты, однако белых устраивает только выигрыш (в случае ничьей черные признаются выигравшей стороной).Эффективность атаки зависит от многих позиционных факторов: открытых линий, расположения фигур, баланса сил на атакующем участке доски, наличия уязвимых пунктов в позиции соперника и т. Основные виды атак: пешечная, фигурная, комбинированная (посредством фигур и пешек), динамическая, связанная с жертвой материала.Объекты атаки могут быть различными, но основным является неприятельский король. ББатарея — две (или более) фигур, объединение которых усиливает потенциал атаки (давления), например, батарея «ферзь слон», «ладья ферзь» и т. Блиц — молниеносная игра, при которой используется экстремально укороченный контроль времени (как правило, пять минут каждому на всю партию, но есть блиц-контроль и по три минуты каждому и даже по минуте).Проигрывает тот, кто первый просрочит время (или, разумеется, получивший мат). Блока́да — стратегия ограничения подвижности пешек и фигур противника.

Три стадии шахматной партии — Шахматный клуб "Три короля"

Бло́кер — фигура, блокирующая продвижение вражеской пешки.Быстрые шахматы (рапид) — партия в шахматы с укороченным лимитом времени на обдумывание (как правило, 15 минут каждому на всю партию).ВВертикаль — поля шахматной доски с одинаковым индексом буквы (например, вертикаль f).Вечный шах — ситуация, в которой одна из сторон (как правило, сильнейшая) не может избежать серии повторяющихся шахов.Партия при этом, как правило, оканчивается ничьей после троекратного повторения позиции.

Шахматная литература Архив - Immortal Chess - Chess without.

Взятие на проходе — Взятие пешкой пешки противника на поле, которое она пересекла, делая свой «двойной ход».Возможно в том случае, когда пешка находится на 5-й (для белых пешек) или 4-й (для чёрных пешек) горизонтали и пешка противника, делая двойной ход, пересекает поле, находящееся под боем у данной пешки. Вилка — ход, после которого под боем оказываются две (и более) фигуры противника.Выжидательный ход — ход, ничего принципиально не меняющий в характере позиции и ставящий целью выяснить намерения противника, передав ему очередь хода.ГГамбит — разновидность дебюта, в котором осуществляется жертва материала (обычно пешки, реже фигуры) ради быстрейшего развития. gardez «берегите(сь)») — нападение на ферзя (устаревшее; объявление «гарде» не обязательно).

Серия - "Шахматный университет" в 70 томах 1999 - 2013 гг. Djvu.

Гандикап — англ., В шахматной игре состязание между многими игроками разной силы, причём сильные дают какое-либо преимущество (фору: вперёд 1-2 хода, пешку или фигуру) более слабым игрокам для относительного уравновешивания сил. Двух слонов преимущество — ситуация, при которой одна из сторон обладает двумя слонами, а противная сторона — слоном или конём, либо двумя конями.Горизонталь — поля шахматной доски с одинаковым индексом цифры («первая горизонталь», «пятая горизонталь» и т. Особенно данное преимущество сказывается в открытых позициях, где дальнобойность слонов позволяет использовать их в полную силу.