» » фифа 2018 ставки

Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2016.


В Санкт-Петербурге 20 ноября 2012 года состоялось заседание Совета Оргкомитета «Россия-2018» с участием представителей FIFA.Провел заседание министр спорта Российской Федерации, председатель Оргкомитета Виталий Мутко.В ходе заседания Оргкомитет вынес на рассмотрение FIFA предложение утвердить стадионы матчей открытия, полуфиналов и финала Чемпионата мира и стадионы Кубка Конфедераций FIFA 2017.Оргкомитет предложил провести матчи открытия и финал Чемпионата мира, а также один из полуфиналов турнира на московском стадионе «Лужники».Другой полуфинал пройдет на стадионе в Санкт-Петербурге, строительство которого ведется на Крестовском острове города.

Кто не является налогоплательщиком НДС в связи с подготовкой.

Также на этом стадионе планируют провести матчи открытия и финала Кубка Конфедераций FIFA 2017.Три других стадиона, предложенных Оргкомитетом, – арена московского «Спартака», стадионы в Казани и Сочи.Стороны обсудили и ряд других вопросов - реализации коммерческих прав на телетрансляции и спонсорских пакетов для российского рынка, процесс разработки эмблемы и официального слогана Чемпионата мира.В частности, все визуальные элементы оформления чемпионата мира имеют законных правообладателей и подлежат правовой охране.В настоящее время в процессе регистрации находятся товарные знаки, связанные с предстоящим событием, включая словосочетания "Чемпионат мира 2018", "Россия 2018", "Москва 2018", "Волгоград 2018", "Нижний Новгород 2018", "Екатеринбург 2018", изображения кубка мира, логотипа турнира и т.д.

Кто и как сможет заработать на символике чемпионата мира FIFA 2018?

Можно предположить, что владелец товарных знаков – FIFA – в дальнейшем заключит лицензионные договоры с Российским футбольным союзом, оргкомитетом "Россия 2018" и т.д.Информация о конкретных организациях, уполномоченных FIFA на выдачу лицензий, появится позже.Однако, как показывает практика (свежий пример – Олимпиада Сочи 2014), найдется немало компаний, желающих заработать на продукции с символикой турнира, не приобретая лицензию.Спортивная продукция и товары со спортивной символикой (эмблемы клубов, символы) очень часто копируются производителями контрафакта.

Об утверждении Плана мероприятий по реализации Федерального закона.

Здесь предпринимателям стоит помнить об ответственности, установленной действующим законодательством за нарушение прав на объекты интеллектуальной собственности.Причем такая ответственность может быть применена как к производителям, так и к распространителям контрафактной продукции, которые могут не подозревать о ее незаконном происхождении.